Дизайн Сайта - Соловьев Артем © 2008
Статистика
Зарегистрировано на сайте: 17
Новых сегодня: 0
Новых вчера: 0
Новых за неделю: 0
Новых за месяц: 0


Из них:

Новоприбывших: 15
Проверенных: 0
Модераторов: 1
Администраторов: 1

Из них:

Парней 17
Девушек 0


Друзья сайта
Администрация
Nitrous:
420004082
Случайный скрин
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 74
WorldOfGTA -
Главная » 2010 » Июнь » 27 » Take-Two: теперь каждый год по новому проекту
Take-Two: теперь каждый год по новому проекту
17:01
Для Take-Two самым обычным явлением стали постоянные просьбы и расспросы инвесторов, аналитиков, журналистов и фанатов о том, когда же выйдет новая часть GTA. И Алан Льюис (Alan Lewis), вице-президент издателя, не винит их в этом.

«Я бы тоже, наверное, задавал такие вопросы, если бы заглядывал в эту кухню со стороны», говорит мистер Льюис. Все дело в том, что у многих людей сложилось неправильное представление о компании. О том, что она получает основную прибыль только в год выхода новой части GTA.

На самом деле, как утверждает Алан Льюис, у Take-Two есть множество других сильных продуктов, всего 17 франшиз, которые продались тиражом в 1 миллион экземпляров, и 8 супер-франшиз, покоривших цифру в 5 миллионов.

За GTA стоят игры, которые можно признать революционными (BioShock), или довольно успешными, как недавний Red Dead Redemption, уже покоривший цифру продаж в пять миллионов.

Однако, не смотря на более чем успешные продукты, акции Take-Two никогда не отличались стабильностью и это в малой степени зависит от серии GTA. Главная причина таких скачков – постоянные задержки релизов и переносы дат выхода, последний пример которых – Max Payne 3. Аналитик Майкл Патчер называет это «отсутствием дисциплины».

Но Алан Льюис с ним не согласен, так как, по его мнению, любая задержка обоснована и идет на улучшение конечного продукта. К примеру, релиз Red Dead Redemption тоже был перенес и что? Многие игровые журналисты и критики сходятся на том, что RDR будет признана лучшей игрой 2010 года. По крайней мере, уж точно будет претендовать на это звание.

«Создание игр не является точной наукой, это не конвейер. Но мы готовы публично заявить о нашем желании и готовности улучшить эту ситуацию. И мы уже делаем шаги в этом направлении», говорит Льюис.

С точки зрения Льюса, Take-Two вкладывает много времени, сил и средств в создание игр ААА-класса. И укрепление таких франшиз, как Mafia 2, Red Dead Redemption или Borderlands потребует значительное время, чтобы избавиться от зависимости от GTA, и принести в компанию стабильность в глазах инвесторов и в финансовом плане.

«Каждый год мы будем представлять, по крайней мере, один абсолютно новый проект, - говорит Алан Льюис. - И надеемся, что в долгосрочной перспективе это будет хорошо работать на нас».
Просмотров: 957 | Добавил: Benito | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход
Реклама
ВРЕМЕННО НЕ ОТСУТСТВУЕТ!!!
Online
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Rambler's Top100 Copyright Soloviev Artem & Хостинг от uCoz
© 2008 WorldOfGTA.uCoz.com, Все права защищены.